пятница, 19 октября 2012 г.


Привет! Сегодня презентую вам новую рубрику - "At Friday". Friday - в переводе с анг. пятница. А что для нас всех пятница? Правильно! День, когда рабочая неделя подходит к концу, а впереди два выходных дня. Так вот, я тоже очень люблю пятницу. Может быть, даже больше, чем Ребекка Блэк и Кэти Перри. Поэтому, каждую неделю, именно в пятницу, я буду рассказывать вам о том, что меня вдохновило, порадовало, впечатлило и вообще заинтересовало за прошедшую неделю. Ну что, начнем? 

Lana Del Rey изумительно красива, но и не менее талантлива.


1. Музыка. Очень много скажу про Лану Дель Рей. Я думаю это не удивительно, так как молодая певица набирает очень большую популярность и работает не покладая рук. Во-первых, ее новый клип "Ride". Слов у меня нет. Он прекрасен. Очень красивый. Посмотрите сами. Я думаю, он даже лучше "We Found Love" Рианны. Однако, эти клипы мне показались чем-то похожими. Но сравнивать их нельзя. Не буду ничего говорить лишнего. Просто must watch! Во-вторых, это переиздание ее первого альбома "Born to Die". В «Born to Die: The Paradise Edition» войдут целых 9 новых треков, в том числе и "Ride". Спасибо Лане, ведь этой осенью нас будут согревать ее теплые песни! В-третьих, мне очень понравилась ее фото сессия для H&M, а так же рекламный ролик для той же фирмы. В общем целом, Лана - молодец.  

Не могу не упомянуть про клип, который стал большой сенсацией: дуэт Джастина Бибера и Ники Минаж. В своем новом клипе "Beauty And A Beat" очень много танцев, мокрого Джастина Бибера и мало Ники Минаж. Зато какая там сцена, где они вместе! Думаю, фанатки Д.Б. останутся довольны и ревновать своего любимчика не будут!

2. Немного о книгах. Недавно прочитала "Великий Гэтсби" Ф.С. Фицджеральда. По описанию книги надеялась на пышные описания вечеринок, большого колличества красок, мартини, золотых и серебряных платьев, коротких стрижек, смокингов, но многого не увидела. В основном, Фицджеральд мало внимания уделяет описанию и декораций, а как кажется мне, в такой книги они нужны. Сюжет интересный, но "тусклый" из-за того, что я уже упомянула. В принципе, читать интересно, но честно, ожидала большего.


А вот трейлер к фильму Лурмана меня, сказать откровенно, очень заинтересовал. Тем более, в главных ролях Леонардо ДиКаприо, Тоби Магуайр и Кэри Маллиган. Там я и надеюсь увидеть весь блеск и шик, который немного проигнорировал Фицджеральд. 

3. О еде. В субботу получилось так, что меня пригласили в Starbacks. Сама заведение это не очень люблю, но друзья любят. Сейчас там сезонная акция - до ноября продается  "Тыквенно-пряничный латте". Меня тоже сначала слово "тыквенно" смутило, но на вкус очень даже понравился. Тыквы там, конечно, не много, но попробовать стоит. Всем советую! Завтра, думаю, еще один возьму!


Вот, наверно, и все на эту неделю! Не забудьте смотреть фильмы, ходить в музеи, посещать театры и читать книги! Увидимся на следующей неделе!




Комментариев нет:

Отправить комментарий